среда, 23 февраля 2011 г.

Blue box от NWA!!! Мои впечатления.

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога
а так же мои  бизнес партнеры и партнеры компании NWA.

Поздравляю всех нас с продолжающимися праздниками
и хочу пожелать всем нам радости в жизни и побольше
времени по жизни,что бы успевать получать максимум
удовольствия от происходящих событий.

Желаю этого и себе,потому что столько много интересного
и нового происходит в моей жизни,что уже необходимо
переходить на более современные уровни коммуникации.

Жизнь так быстро развивается и меняется к лучшему,что
нужно успевать меняться к лучшему вместе с ней.
Поэтому в ближайшее время буду переходить на
аудиоподкасты,чтобы успевать информировать Вас
о новостях моего сотрудничества с компанией NWA.

Напомню,что компания NWA в январе месяце проводила
акцию по продукции blue box.
Я воспользовался этим предложением и заказал себе
бизнес комплект пробников готовых ароматов от blue box.





Я получил два таких комплекта по цене одного.

Упаковка соответствует фотоизображению, качественно сделанная,
элегантно оформленная,представительского класса.
С таким футляром можно проводить презентации на любом уровне.

В комплекте упаковки представлены 12 вариантов мужских ароматов
парфюмированной воды и 20 вариантов ароматов женской
парфюмированной воды.
Все они расфасованы в пробники с пульверизаторами
и объем каждого пробника составляет 2 мл.

Описание и путеводитель по пробникам прилагаются к комплекту
на английском или на немецком языках/по выбору заказчика/.

Ну а теперь самое главное-ароматы и их стойкость.
1.Мне нравится их вдыхать и ощущать общий запах
   /всего содержимого комплекта упаковки/.
2.Каждый парфюм своеобразен по запаху и в процессе пребывания
   на теле человека меняет свой аромат
   /раскрывает весь букет своих компонентов/.
3.Максимальное пребывание запаха парфюма на моем теле
   составило 12 часов.

  Я очень доволен осуществленной покупкой и соответствующей
  инвестицией в один из вариантов своего бизнеса с компанией NWA.

Эксклюзивное предложение компании NWA заключается в том
что Вы ,как партнер компании, можете заказать отобранный Вами
аромат в выбранной Вами упаковке и флаконе, с индивидуальным
графическим оформлением по Вашему желанию.

Конфигуратор  bluebox  можно просмотреть здесь.
Более подробно про bluebox от NWA  здесь.
Бланк заказа продукции bluebox  для Украины здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий