понедельник, 23 мая 2011 г.

NWA / Network World Alliance /.Мои ответы на Ваши вопросы .

В связи с тем,что часто приходится отвечать на одни и те же
вопросы я и решил сделать эту страничку.

Так как за прямым вопросом  часто прячется не прямой или
скрытый вопрос,то я постараюсь проиллюстрировать эти
скрытые вопросы и ответить на них.

Вопросы:
1.Какого уровня  карьеры в компании NWA Вы достигли
   и за какой  срок?
   Cкрытые вопросы:
   а)пользуется ли спросом продукция?
   б)достаточно ли простые условия сотрудничества с компанией?
   в)какую помощь я буду получать от Вас как от информационного
      спонсора?
   г)налажена ли в Вашей структуре командная работа?
     
Ответ:
а)Пользуется ли спросом продукция
На каждый товар есть свой покупатель.
NWA / Network World Alliance / в своем ассортименте имеет
очень большой перечень товаров  разного направления,немецкого
качества и по доступным ценам.
Руководство компании NWA планирует довести перечень продукции
до 30 000 наименований.

Покажите человеку выгоды,которые он получит от использования
продукции компании NWA,от сотрудничества с самой компанией в
Вашей команде и он станет Вашим клиентом или Вашим бизнес
партнером или пойдет искать дальше .

Никогда ни о чем не жалейте и продолжайте действовать,
жить,творить и радоваться жизни.

Если Вы рассчитываете что в сетевом бизнесе спонсор будет за Вас
учиться и все делать,то Вы заблуждаетесь.
Спонсор делает все по плану и обучает этому своих бизнес партнеров.
Вот только за Вас Ваш  спонсор трудиться не будет.
Народная мудрость гласит:
"Хотите с горочки кататься,любите саночки возить".

б)Достаточно ли простые условия сотрудничества с компанией?
Всем не угодишь и каждый выбирает свое.
Если лично Вас эти условия устраивают-
дерзайте и у Вас все получится, а мы Вам будем помогать.

в)какую помощь я буду получать от Вас как от информационного   спонсора?
Это очень важный вопрос,который в свое время я сам задавал
своему вышестоящему спонсору.
На момент нашего знакомства  с ним я был полный Ноль по
созданию,ведению и продвижению своего интернет бизнеса.

В первую очередь меня интересовала возможность продвигать
проект NWA  через интернет,так как он идеально к этому подходит.

Мой спонсор мне в этом очень помог и более того создал
для нас,своей команды,школу обучения через интернет,а так же
проводит индивидуальные консультации на тему интернет бизнеса.
Он всесторонне использует инструменты и методы ведения
интернет бизнеса и обучает этому  всех членов своей команды ДАРОМ.

Вас многоуважаемый читатель этот подарок ожидает в том числе
если Вы примете решение стать частью нашей международной
команды бизнес партнеров NWA.
Как Вы распорядитесь этим подарком будет зависеть только от Вас.

г)налажена ли в Вашей структуре командная работа?
Во первых налажено командное обучение а во вторых каждому бизнес
партнеру предлагается помощь в проведении своих
собственных презентаций и обучающих программ с использованием
разнообразных интернет инструментов.

д) как мне быть если я не умею публично выступать,проводить
презентации,обучающие школы и семинары?
Во первых :
Все эти мероприятия проводят в нашей структуре вышестоящие
наставники,которые уже имеют соответствующий опыт.
Ваша задача будет состоять в том ,что бы для начала присутствовать
на этих мероприятиях,приглашать своих потенциальных дистрибьюторов
и учиться полученные  знания применять на практике.
Во вторых:
Для бывших стран СНГ и всего русскоязычного населения
в соответствующем разделе бек офиса компании NWA
расположены обучающие видеоматериалы школ и семинаров,
которые Вы можете изучать сами и предлагать для изучения
своим потенциальным дистрибьюторам.
В третьих:
При желании и соответствующем усилии этому можно научиться
Не святые горшки лепят.Мы будем рады Вам помочь.

Задавайте вопросы и получайте на них ответы.Это будет 
способствовать нашему с Вами успеху.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий